ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Возвращение к Фредди вики, дополнив её.

"Маска токсична, не держите её на себе одетой слишком долго. Это единственная вещь, для поддержки Вашего кислорода" - Телефонный парень

Маска Фредди это часть механики в The Return to Freddy's и The Return to Freddy's 2. Это пустая голова Фредди Фазбера. Игрок может одевать Маску Фредди в любое время. Тем не менее, если игрок держит на себе одетой Маску Фредди слишком долго, игрок будет умирать от токсичных материалов маски, которые она получила там в то время как здание находилось в стадии строительства. Это единственный метод защиты в The Return to Freddy's, игроку даже не нужно использовать свет, а двери могут быть открыты аниматрониками, смотреть на камеры тоже бесполезно ведь это только облегчит работу аниматроникам, и также здесь нет вентиляций. В то время как одета Маска Фредди на игроке, она предотвращает большинство нападений аниматроников. В первой игре, игрок должен надеть маску Фредди с задержкой около 2 секунд, если аниматронник входит в офис, или если он видит Марионетку на экранах. В второй игре, игрок должен немедленно одеть маску если он видит кого нибудь в коридоре. В обеих случаях, Если игрок одевает маску слишком поздно, либо не одел её вообще, то он будет атакован. Если игрок одевает маску слишком рано в первой игре то он также будет атакован. Если маска одета уже долгое время то он также умирает но без скримера.

Интересные факты Править

  • Токсичность тратится быстрее в зависимости от игры. В первых две демо версии The Return to Freddy's 2 Alpha и также в первой игра токсичность течёт быстрее, в то время как в The Return to Freddy's 2, кислород истощается медленнее.
  • Маска из TRTF2 использует первую модель Фредди Фазбера сделанная Poniator'ом, даже после того, как модель заменили.
    • Тем не менее, в экране смерти игрока маска отличается, там видно что у обеих моделей был один и тот же нос и глаза
  • Проходя ночи, в каждой кат-сцене, в TRTF2, игрок одет в маску Марионетки, прямо как в Маску Фредди в кат-сценах FNAF2 и немного как в кат-сценах TRTF:C

TRTF Править

The Return to Freddy's 2 Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики