ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Возвращение к Фредди вики, дополнив её.

Тизер-игры The Return to Freddy's 5 маленькие игры, которые должны объяснять части полной игры.

Вот скоро на этой странице будут звуки... и текстуры? Может быть, но, вероятно, да!

Тизер-игра #1 это первая тизер-игра об The Return to Freddy's 5, когда она называлась TRTF Remastered. Она показывает оболочку игры.

При нажатии на "New Game", показывают Фиолетового парня и Зелёный парень вместе с Машина, якобы они пытаются уничтожить её. Немного позже, Машина начинает работать со сбоями и начинает создавать гибридных аниматроников, первых Hybrid Freddy, Hybrid Bonnie, Hybrid Chica, Hybrid Foxy, Hybrid Lockjaw, и Hybrid Kitty. Других Гибридов не было видно.

Происхождение Править

Это единственная мини-игра где игрок не может двигаться, это потому что игра является всего лишь показом.

Защити Своего сына (также названа как "Тизер-игра #2") это вторая тизер-игра The Return to Freddy's Remastered. Это последняя тизер-игра перед тем как игра была переименована в The Return to Freddy's: Rebooted.

В этой тизер-игре, игрок может играть за Зелёного человека, который должен защитить своего сына от большое количество Lockjaw. Через некоторое время, появится финальный босс, гигантская голова Lockjaw,. Игрок должен победить его, чтобы выиграть игру.

Хорошая концовка Править

Когда игрок убивает финального босса, оно начинает рассыпаться на кусочки. Вскоре, мини-игра заканчивается и игрок возвращается в начало мини-игры

Плохая концовка Править

Если один из аниматроников Lockjaw тронет сына, игрок будет атакован длинным скримером, вместе с детскими криками и различными похрипываниями. Игрок возвращается в начало мини-игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики