ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Возвращение к Фредди вики, дополнив её.

1 этаж это первый этаж Fazbear Inc. где Игрок начинает игру в The Return to Freddy's 5.

Вид Править

В Первом этаже есть разные провода, ящики, бочки, кабели на потолке и тиражы Аниматроников в некоторых стенах. На первом этаже и потолке заметен булыжниковый пол и он имеет несколько пород на ней, и стены тоже сделаны из камня. На полу, заваленном ящиками, кажется голова Локджоу из The Return to Freddy's 3 постер с Фредбером, с позей схожей с плакатами из Five Nights at Freddy's 3. На плакате, видно много надписей кровавым текстом "Виновен" и другая надпись "Никогда не забыто".

Игровая информация Править

На этом этаже, Пыточные костюмы будут появляться на некоторых комнатах Этажа, чтобы избежать смерти от них, вы должны выйти из комнаты и отправиться к другой. На первом игровом опыте, вы можете услышать голос робота который говорит что-то (пока неизвестно, что именно), потом игра выключиться и на в второй раз запуска вы возможно услышите Голос Призрака Линды или кого-то другого. Для того, чтобы одолеть этот Этаж, Игрок должен найти секретный ключ и использовать его в клеточной двери.

Интересные факты Править

  • Слова с плаката с Фредбером могу относиться к самому Игроку, может персонаж TRTF мог быть в чём-то виноват.
  • В втором трейлере TRTF5 на этом Этаже были увидены Пыточный Локджоу и Пыточная Бонни.

Первый взгляд (TRTF:R)Править

Второй взгляд (Заброшенная Clickteam Fusion 2.5 Демо TRTF 5)Править

Третий взгляд (Незавершённая демо TRTF 5)Править

Четвёртый взгляд (Демо производительности TRTF 5)Править