ФЭНДОМ

Возможны вы искали одного из аналогов Бонни: Пыточного Бонни из пятой игры или Игрушечного Бонни? Или возможно Спрингтрапа или его пыточного аналога?
Кролик Бонни это игрок на гитаре для всей банды Фредди.
 
— Кошмарное топливо, The Return to Freddy's 4

Кролик Бонни (англ. Bonnie the Bunny) является одним из трех основных антагонистов в игре The Return to Freddy's.

Внешний вид Править

Он является аниматроником-кроликом. Он по-разному окрашен в зависимости от помещения, в котором она находится, и от её общего вида. На некоторых камерах, Бонни появляется такой же как и во FNAF 1, но на других и в офисе, он появляется как сломанный Бонни из FNAF 2, но с отфотошопленным лицом. Когда он имеет вид из FNAF 1, он лавандогого цвета, а если как во FNAF 2, он синего цвета.

Поведение Править

Бонни начинает свой путь со Сцены, как правило, начинает двигаться в то время как Марионетка движется, а иногда и после. Он будет двигаться к Обеденной зоне, потом За кулисы, и потом в Западный коридор, после чего в Угол Западнего коридора, и наконец в Офис. После того, как Бонни входит в офис, игрок должен одеть Маску Фредди с небольшой задержкой. Если игрок надевает Маску Фредди слишком рано или слишком поздно, или если игрок вообще не одевает Маску Фредди, Бонни убивает игрока. 

Кролик Бонни является одним из трех основных антагонистов в игре The Return to Freddy's 2.

ВнешностьПравить

Он фиолетовый кролик аниматроник. У него розовые глаза с красной галстук-бабочкой и 3 кнопки на его груди. Его эндоскелет ржавый.

ПоведениеПравить

Бонни начинает на Сцене вместе с Фредди и Чикой. Потом он покинет Сцену и войдёт в Комнату для Вечеринок 1. Потом войдёт в Офисный Коридор. Если маска не надета, то он напугает игрока.

Интересные ФактыПравить

В альфе, её поведение похоже, но другое, где вместо того что бы появится в Офисном Коридоре, она появляется в Коридоре справа. Если игрок не оденет маску то она напугает игрока.

Кролик Бонни антагонист в The Return to Freddy's 3.

ВнешностьПравить

Бонни крайне повреждена в этот раз. У его дырки по всему костюму показывающий его эндоскелет. Обе руки незащищённые, так же как и его правая нога, его левая нога всё ещё одета. Его правое ухо накланена. Он выглядит очень подгорелым, кажется что он тёмно-зелёного цвета вместо Фиолетового или синего иза освещения. Он появляется серым/синем на камерах. Несколько проводков болтаются из верхней части головы. Странно, кажется у его есть зубы заде головы также как и вторая челюсть за его нормальной челюстью. Это только видно на финальном кадре его скримера. Его модель схожа с Спрингтрапом и The Return to Freddy's 2.

ПоведениеПравить

Он активна с Первой Ночи. Бонни начинает в Камере 7. Потом его можно увидеть стоящим в Камере 4. Потом он пойдёт в Камеру 1, и потом в Камеру 2 перед чем как войти в офис. Игрок должен использовать дверные замки, или он напугает игрока.

Интересные ФактыПравить

  • В последнем кадре его атаки, если присмотреться, можно увидеть заднию челюсть эндоскелета за его нормальной челюстью, и больше зубов, это можно увидеть здесь , поставьте на паузу на 1:00.
    • Его галстук-бабочка проходит через его челюсть.
  • Странно, у Бонни есть брови, которые обычно не хватает.

ВнешностьПравить

Бонни всё ещё тёмно-зелёный из-за освещения, но он менее сломанный чем раньше. Его плечи эндоскелета видны, как у большенства аниматроников TRTF4. Его руки теперь защищены. Как у других аниматроников TRTF4, его голова летает. Его уши теперь прямые. Его галстук-бабочка теперь чёрная. У его нет бровей, в отличии от TRTF3.   

ПоведениеПравить

Бонни начинает в Камеру 2. Потом он двигается в Камеру 9. Потом Бонни бежит мимо офиса. Игрок должен зайти в шкафчик. Бонни появится перед игроком, и потом пригнётся. Потом игрок сможет выйти из шкафчика. Если не сделать это, то Бонни напугает игрока. Он может быть самым смертельным персонажем если игрок не будет обращать внимания к его передвижениям. Бонни вообще большая угроза и если вы заметили его в Камере 9 или Камере 3, настоятельно рекомендуется зайти в шкафчик в подготовится к его атаке.

Несмотря на то что это баг, если выйти из шкафчика пока он смотрит на игрока, он не будет атаковать игрока и будет продолжать смотреть на игрока. Это можно использовать, чтобы временно отключить его от перемещения во время наблюдения за камерами.

The Return To Freddy'sПравить

The Return To Freddy's 2Править

АльфаПравить

Полная версияПравить

The Return To Freddy's 3 Править

The Return To Freddy's 4 Править

The Return to Freddy's Править

Крик Бонни когда он убивает игрока. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ГРОМКО!
Xscream3

The Return to Freddy's 2 Править

Крик, когда Бонни убивает игрока. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ГРОМКО!
J-Scare x6-0

The Return to Freddy's 3 Править

Звук, издаваемый Бонни, при убийстве игрока. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ГРОМКО!
Scream3

Внешние ссылки Править