Фэндом

Buster (рус. Бастер) это антагонист в The Return to Freddy's: Frankburt's.

Внешность Править

Бастер является черным кроликом. У него есть чёрные зрачки, кроличьи уши, нос и красные щёки. Он носит цилиндр с белой полосой, зелёный и 2 погребенных фокусированных чёрных кнопок на его груди.

В The Return to Freddy's: The Dreadful Truth написано что Пыточный Бастер, вместе с Зверем и Пыточным Сабером хранятся на Девятом этаже. Эти три пыточных костюма названы "Резневой экипаж" Элисоном. Также сообщалось что один из сотрудников умер в Пыточном Бастере.

Torture Buster (рус. Пыточный Бастер) это антагонист в The Return to Freddy's 5. Не так много известно об этом персонаже.

ВнешностьПравить

Бастер это чёрный кролик. У него есть зелёный бант и шляпа. Его шапка имеет отражающую структуру, но это может быть вызвано освещением. Шляпа Torture Freddy также похожа на шляпу Бастера.

The Return to Freddy's 5Править

ГеймплейПравить

РазноеПравить

The Return to Freddy's: Frankburt'sПравить

Тизеры/РазноеПравить

Интересные фактыПравить

  • Говорят что Эндоскелет в первом тизере Франкбартов, по цвету шерсти является Бастером.
    • Возможно, это только из-за освещения. Другой кандидат это Китти Фазкэт.
  • Полагают что Бастер из Frank Burt's Pizza.
    • Кроме того, считают что он ранняя версия Бонни, прежде чем его имя было обнаружено.
  • После осветления его тизера, вы можете увидеть красную цифру "15" на правом верхнем углу, цитата: "Есть некоторые вещи, которые остались забыты"
    • Это может быть что, создатель игры выражая свою неприязнь к серии, говорит, что это лучше оставить забытым.
  • Он выглядит как Кошмар из FNaF 4, хотя Кошмар не был обнаружен в то время.

Также на Фэндоме

Случайная вики