ФЭНДОМ

Возможно вы искали аналога Чики, Пыточную Чику?

Чика это антагонист в The Return to Freddy's.

Внешность Править

Её внешность была взята с Five Nights at Freddy's. Но как ни странно когда она встаёт перед игроком в Офисе, она берёт вид из Five Nights at Freddy's 2.

Поведение Править

Чика стартует в Первую ночь. Она начинает передвигаться с Сцены, и двигается в Обеденную Зону, Восточный Коридор и Потолочную Вентиляцию. Когда она в Офисе, Игрок должен надеть Маску Фредди, или он будет убит Чикой, что закончит ночь.

Интересные факты Править

Чика одна из трёх главных антагонистов в The Return to Freddy's 2.

Внешность Править

Чика жёлтая курица аниматроник. У неё фиолетовые глаза. У неё оранжевый клюв на её рте. У её три пёрышка на голове и слюнявчик на котором написано Let's Eat! (рус. Давайте Кушать!). У неё ржавый эндоскелет и оранжевые лапки на пятках.

Поведение Править

Чика начинает на Сцене вместе с Фредди и Бонни. Потом она пойдёт в Комнату для Вечеринок 1, и потом в Офисный Коридор. Игрок должен надеть Маску Фредди, или она нападёт на игрока.

Интересные факты Править

  • Тайлер получил скример от Чики, да так сильно, что он чуть не потерял сознание в прямой трансляции.

Чика вернулась в The Return to Freddy's 3. Она была найдена Миром Фантазии Фазбера на второй ночи.

Внешность Править

Чика повреждена в этот раз. Её руки и ноги потрепанные. Её руки эндоскелета беззащитны. У неё два пальца ног. Ёе тело довольно большое, возможно что самое большее чем у других аниматроников. У неё четыре пёрышка вместо трёх. У неё сгоревший вид, что делает её вид немного зелёным, но если приглядеться то она всё ещё жёлтая. У клюва больше зубов и кажется что он больше.

Поведение Править

Чика начинает путь с Шестой камеры. Потом она пойдёт в Камеру 3. Потом она появится в Западном офисном коридоре и игрок должен использовать Искажатель Сигнала на системной панели или она нападёт на игрока.

Интересные Факты Править

  • Тайлер был атакован Чикой во время Прямой Трансляции, и испугался.

Чика совершено неактивна в The Return to Freddy's 4, подразумевая то что она не выжила разрушение Мира Фантазии Фазбера. Её голова видна в Камере 4. Возможно она была заменена Коли или Салли.

The Return To Freddy'sПравить

The Return to Freddy's 2Править

The Return to Freddy's 3Править

The Return to Freddy's 4Править

Экстренные ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики