ФЭНДОМ

Возможно вы искали Пыточного родственника Фокси, Пыточного Фокси?

Фокси это антогонист в The Return to Freddy's.

Внешность Править

Внешность Фокси полностью взята из Five Nights at Freddy's, вместе с его скримером, который взят с Five Nights at Freddy's 2.

Behavior Править

Фокси будет двигаться после того как Чика покинет Сцену. Потом он понемногу открывать занавески Пиратской бухты. Тогда он выйдет оттуда, на коленях на грунд. Затем он будет двигаться на Западный холл, затем в Офис. Игрок должен непременно надеть Маску Фредди когда это случится, с небольшой задержкой.

Интересные факты Править

  • Можно вызвать пасхалку с безглазым Фокси, нажав на рот Игрушечного Фредди в первой кат-сцене. Каждый раз, когда будет сигналить звук. После того, как это сделано 5 раз, он появится и все остальное исчезнет, и игра вылетит.
    • Когда это произойдёт, игра попытается остановить звук крика, однако, это никогда не играло в игре.

Фокси один из незначительных антогонистов в The Return to Freddy's 2.

Внешность Править

Фокси это красный аниматроник лис. Он имеет одежду пиратского стиля; это видно по его закрытому чёрным кружком глазу, по его крюку и по его штанам. У него есть загар на морде с носом. Его зубы острее, чем у других аниматроников. Его эндоскелет ржавый. У него есть два уха. Фокси по-видимому, починен в отличие от его появления в мини-играх.

Поведение Править

Фокси начинает путь с Праздничной комнаты 2. Время от времени он идет к Восточному коридору, и потом он появляется в Офисном коридоре. Когда он доходит туда, Игрок должен быстро посветить на него.

Интересные факты Править

  • В The Return To Freddy's 2 Фокси выглядит починеным, потому что Freddy Fazbear's Pizza самовозводилась. Принимая во внимание только сагу TRTF и сагу оригинальной Five Nights at Freddy's, это единственный раз когда Фокси починен, даже учитывая мини-игры с обеих саг.

Экстренные сыллки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики