ФЭНДОМ

Возможно вы искали одного из коллег Фредди: Golden Freddy, Purple Freddy, Torture Freddy, Toy Freddy или Torture Fredbear? Или всё же здания с его именем: Freddy Fazbear's Pizza, Fazbear Fantasy Land, Freddy Fazzy Funtime, или же Маска Фредди?
Фредди Фазбер самое главное веселье во всей Freddy Fazbear's Pizza.
 
— Кошмарное топливо, The Return to Freddy's 4

Freddy Fazbear (рус. Фредди Фазбер) - антагонист в игре The Return to Freddy's.

Внешность Править

Фредди выглядит прямо так же как и выглядел в Five Nights at Freddy's. Появляется Фредди в офисе, на камерах, и его скример взят из Five Nights at Freddy's 2. Тем не менее, часть его скримера, где его анимации должна повторяться не повторяется.

Локации Править

Он начинает свой путь с Сцены, вместе с Бонни и Чикой. Он двигается после того как Бонни закончит свой путь. После этого он двинется в Столовую, потом в Туалеты, Восточный зал, Угол Восточного зала, и потом в Офис. Если он находится в Офисе, то игрок должен будет одеть Маску Фредди с небольшой задержкой, в противном случае он убьет игрока.

Freddy Fazbear (рус. Фредди Фазбер) возвращается как главный антагонист в The Return to Freddy's 2.

Внешность Править

Фредди это коричневый аниматроник медведь. Он имеет ржавый эндоскелет. Носит шляпу, бант и пуговицы. У него есть два уха, а также морда с веснушками и носом. У него голубые глаза, и у него есть брови.

Поведение Править

Фредди начинает ночь на Сцене. Потом он поспешит в Party Room 1, немного позже в коридор перед Офисом. Фредди убивает игрока если маска не будет одета вовремя. Он также убивает игрока когда кончается энергия, хотя, только через какое-то время.

Интересные факты Править

  • В отличии от своего коллеги из Five Nights At Freddy's, он сразу же активируется в 1 ночь, вместо обычной 3 ночи.
  • Его скример при разрядке генератора такой же, как и обычный, только с дополнительными кадрами

'Old Freddy Fazbear (рус. Старый Фредди Фазбер) возвращается ещё раз мажорным антагонистом в The Return to Freddy's 3. В отличии от двух первых игр, место главного антагониста на этот раз берёт Локджоу, вместо Фредди самого.

Внешность Править

Фредди довольно разобран в этой игре. Он имеет большую морду. Его туловище, его руки и ноги имеют много отверстий в них. Одна из его рук голая, а другая держит микрофон. Теперь виден эндоскелет его челюсти. Его конечности повреждены, и некоторые свободные провода висят возле его правого глаза и левого уха.