ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Возвращение к Фредди вики, дополнив её.
Возможны вы искали одного из родственников Золотого Фредди: Freddy Fazbear, Purple Freddy, Torture Freddy, или Torture Fredbear?
Золотой Фредди был на протяжении всей серии TRTF.
 
— Кошмарное топливо, The Return to Freddy's 4

Золотой Фредди делает первое появление в классической The Return to Freddy's.

Внешность Править

В этой игре, внешность Золотого Фредди была взята из игры Five Nights at Freddy's 2. Его оригинальный скример взят с FNaF 1, когда у нас заканчивалась энергия, только перекрашен в золотой. Однако, когда вышло обновление к игре это было заменено скример из FNAF 2.

Поведение Править

Золотой Фредди будет случайно появляться в Офисе и будет "светить" свою голову перед Игроком, с разными изображениями "ЭТО Я". Если Игрок не оденет Маску Фредди вовремя, он атакует игрока заканчивая ночь.

Интересные факты Править

  • Поведение Золотого Фредди похоже на поведение Тени Локджоу из The Return to Freddy's 2.
  • Золотой Фредди является костюмом который был использован Аметистовым парнем, в Смертельной мини-игре, когда Золотой Фредди стремится к Праздничной комнате.

Золотой Фредди возвращается в The Return to Freddy's 2. Парень из телефона упоминает его на Второй ночи, называя его старым костюмом Фредди.

Внешность Править

Модель Золотого Фредди выглядит прямо так же как и модель Фредди Фазбера в игре, но с торчащимися проводами, золотым цветом, и пустыми глазами. Видимо он тоже имеет ржавый эндоскелет.

Поведение Править

В TRTF 2, он начинает путь с комнаты Запчастей и Сервиса, выносит камеру, и может случайно и редко телепортироваться в Офис в любую ночь. Если Игрок оденет Маску Фредди немедленно, он пропадёт. Если игрок оденет её поздно, Золотой Фредди атакует игрока.

Интересные факты Править

  • В альфа версии, Золотой Фредди был оригинальным аниматроником с головой Спрингтрапа из Five Nights at Freddy's 3, только с ушами Фокси и с шляпой.
  • Опять же, в альфа версии, от Золотого Фредди буквально невозможно увернуться.
  • Золотой Фредди единственный кто появляется в офисе, все же другие просто атакуют Игрока в нём.
  • Временами, запуская игру, может появиться редкий кадр с Золотым Фредди и выключить игру.

The Return to Freddy's Править

Крик, который Золотой Фредди издаёт, когда убивает игрока ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ГРОМКО!
Xscream3

The Return to Freddy's 2 Править

Визг, который испускается, когда Золотой Фредди убивает игрока. Каждый другой персонаж делает этот звук при убийстве. ВНИМАНИЕ: ГРОМКО!
J-Scare x6-0

Внешние сыллки Править