ФЭНДОМ

Возможно вы хотели взглянуть к Lockjaw, Shadow Lockjaw, Torture Lockjaw, Torture Golden Lockjaw или Nightmare Lockjaw?
''КРОВОЖАДИЕ ДЛЯ РЕБЁНКА.''
 
— Переведённое описание из Кошмарного Топлива, The Return to Freddy's 4

Золотой Локджоу это один из вариантов Локджоу в The Return to Freddy's 3. Он делает своё первое появление здесь, но в очень незначительном виде. Он появляется только на протяжении мини-игры CD+, где его части разбросаны по полу. Они используются как лестница Грон дабы взобраться к двери выхода. Плюшевая игрушка Золотого Лодкджоу появляется на столе за прохождение этой мини-игры.

Золотой Локджоу мажорный персонаж и пасхалка в The Return to Freddy's 4. В мини-игре после 5 ночи, Грон падает внутрь его и умирает от пружинных держателей. В записях, было сказанно что не ясно откуда он пришёл, ведь они запечатали только два костюма; Золотой Фредди и Springtrap. Позже, было сказано что Золотой Локджоу нестабилен, и он был засчитан как прототип Золотых костюмов, который не содержит какого-либо пружинного держателя.

Внешность Править

Золотой Локджоу похож на Локджоу, но с старой жёлтой краской, иногда зелёной. Его эндоскелетная челюсть видна, и его голова парит над землёй. Он повреждён больше чем другие персонажи, с проводами торчащимися с дыр. Он также имеет голубовато-серые светящиеся глаза, но их редко можно увидеть.

Поведение Править

Он может появиться в любой ночи случайно, когда игрок смотрит направо, и будет играть безумный смех при появлении, но он исчезнет, если пустить пару. На самом деле он представляет собой возможную угрозу, учитывая, что он скрывает собой рычаг заряда электричества. В конце 6 ночи, Золотой Локджоу стоит в левой части офиса, и предположительно убивает Блейк, и глючит экран, прежде чем перенаправить нас к помехам.

Интересные факты Править

  • Золотой Локджоу считается ранней версией Локджоу.
    • Он также считается убийцей Блейка по канону.
  • Три секретных кадра может появиться при смерти игрока:
    • Золотой Локджоу сидит и светит свет.
    • Золотой Локджоу сидит вместе с куском костюма Фокси.
    • Золотой Локджоу взбирается на аркадную машину, возможно на ту, которая была показано в интро.
  • Исходя из мини-игр, Золотой Локджоу это галлюцинация, что объясняет то, что труп человека не виден на нём.
  • Золотой Локджоу не имеет имени в меню Кошмарного Топлива.
    • В добавок, его описание выглядит как несколько букв и символов. Если убрать цифры, будет написано "Кровожадие для Ребёнка".
      • Возможно Грон был заперт в нём.
  • Золотой Локджоу был потверждён автором, что он Пыточный костюм.

The Return to Freddy's 3 Править

The Return to Freddy's 4 Править

Геймплей Править

Мини-игрыПравить

Разное Править