ФЭНДОМ

Возможно вы искали

Китти ФазКэт является женщиной кошкой шоу-бизнеса!
 
— Кошмарное топливо, The Return to Freddy's 4

Китти Фазкэт это аниматроник в Fredbear's Family Diner и антагонист в The Return to Freddy's. Она незначительный антагонист в второй игре.

Внешность Править

Китти Фазкэт это розовый аниматроник кошка. Она держит какую-то трость большую часть времени. Прямо как Фредди Фазбер, она имеет шляпку, но также носит большой красный бант и три кнопки. Она имеет морду с веснушками и носом. У ней есть два уха. Она имеет только два зуба на верхней челюсти, который остры как у Фокси. Она имеет нормальный нижний ряд зубов. Она, кажется, похожа на игрушечных аниматроников, поскольку она имеет пластиковый корпус.

Поведение Править

Китти Фазкэт начинает путь с Праздничной комнаты 2. Затем она передвинется в Главный холл и зайдёт в Офисный коридор, либо в Потолочную вентиляцию. Игрок должен быстро одеть Маску Фредди, либо она атакует игрока, что заканчивает ночь.

Интересные факты Править

  • В альфа версии второй игры, если заглянуть в файлы игры, здесь файлы где Китти в Праздничной комнате 2, Главном холлле (Восточном коридоре в данный момент), Потолочной вентиляции, и в Офисном коридоре. Её старый дизайн очень отличается от финального; ей не хватает её шляпы и трости, и её бантик находится на вершине её головы.

Китти ФазКэт это аниматроник в Fazbear Fantasy Land и второстепенный антагонист в The Return to Freddy's 3. Она первая активириуется в 1-ую ночь.

Внешний вид Править

Китти FazCat намного больше повреждена, чем тогда какая она была в TRTF2. Она больше не выглядит как из пластика. Она сожжена, как и другие персонажи TRTF 3. Она теперь розовато-красная, но освещение заставляет её казаться красновато-коричневой. Её бабочка теперь черная, а ее уши кажутся длиннее. Кнопки на груди больше. Множество частей эндоскелета проявляются через многочисленные разрывы в её теле.

Поведение Править

Игровой процесс Править

Она начинает с CAM 07, затем движется через CAM 02, CAM 04 и CAM 01 во время её пути в офис. Игрок должен закрыть двери, чтобы остановить её.

Мини-игры Править

В мини-игре Kitty Corner, после нажатия на статуэтку Китти Фазкэт, вы получите контроль над ней в Party Room с 3 детьми. Вы должны собрать трость и пройти через стену и упасть в другую комнату, где лежат 3 детей-призраков, прикасаясь к ним, ночь перезапустится и в офисе, на столе, будет лежать её трость.

В мини-игре «Ночь 1» она видна вместе с Dug, лежащим на полу Party Room 2. После того, как Shadow Lockjaw коснется её и Dug, их глаза начнут мерцать, и мини-игра закончится.

Общая информация Править

  • Kitty FazCat и Lockjaw являются единственными персонажами TRTF 3 с 2 скримерами.
    • Скример Китти ФазКэт был другой в демо версии, и Локджоу мог атаковать при любом запуске игры.
  • Если игрок нажимает нос плюшевого котёнка Китти ФазКэт на столе, он будет пищать.
  • Эта версия Китти делает камео в TRTF4.

The Return to Freddy's 2 Править

Альфа Править

Демо Править

Полная игра Править

The Return to Freddy's 3 Править

The Return to Freddy's 4 Править

The Return to Freddy's 5 Править

The Return to Freddy's: Frankburt's Править

Разное Править

The Return to Freddy's 2 Править

Этот визг испускается, когда Китти Фазкэт убивает Игрока ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ГРОМКО!
J-Scare x6-0

The Return to Freddy's 3 Править

Звук который Китти Фазкэт излучает при убийстве Игрока ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ГРОМКО!
Scream3