ФЭНДОМ

Коли аниматроник коала.
 
— Кошмарное топливо, The Return To Freddy's 4

Коли незначительный антагонист в The Return to Freddy's 4. Он активен с Первой ночи. Он может быть немного агрессивным с каждой ночью. Он когда-то был ребенком. Теперь он потерялся в этой чудовищности...

Внешность Править

Коли тёмно-серый аниматроник коала с летающей головой как у большинства других антагонистов в TRTF4. У него красный галстук-бабочка и три белых кнопки на его животе. У него отсутствую плечи костюма, показывающий его эндоскелет. У него два как лист уха. У него белая морда с чёрным носом, но не видно веснушек. У него два зуба на верхней челюсти и один зуб на нижней челюсти. Он слегка повреждён, с дырами в его костюме и выковырянными проводками.

Поведение Править

Он начинает в Камере 4 вместе с Китти Фэзкэт. Коли передвинется в Камеру 3, следуя в Камеру 9 перед чем как пробежать мимо Офиса. Игрок должен спрятаться в Шкафчике когда Коли пробежит мимо Офиса, или Коли напугает игрока.

Интересные Факты Править

  • В меню Кошмарного Топлива, Коала написана с ошибкой как Ковала. Это скорее всего ошибка правописания сделанная Тайлером.
  • Коли единственный антагонист кто никогда не заходит в Офис, в сторону от атаки и бега.
  • Тайлер сказал в твиттере что Пыточный Коли ещё не смоделирован. Тоже самое о Пыточной Салли и Пыточном Даге.

Сказочный Коли один из трёх аниматроников из Завода Гилберта, как и Сказочный Тю и Сказочная Салли. Этот костюм был использован на Больном 48. В конце концов, Салли и Коли были найдены Телефонными Приятели и были поставлены к работе в Freddy Fazzy Funtime.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики