ФЭНДОМ

Возможно вы искали одного из коллег Локджоу: Золотого Локджоу, Тень Локджоу, Пыточного Локджоу, Пыточного Золотого Локджоу или возможно Кошмарного Локджоу?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТУ СТАТЬЮ, ЕСЛИ ВАС ПРОВОЦИРУЮТ ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ В ЭТОЙ СТАТЬЕ. СПАСИБО.

Локджоу или также Фрэнк Барт, является первым в мире когда-либо аниматроником, который был оставлен на приобретение запасных частей в течение многих десятилетий.
 
— Кошмарное топливо, The Return to Freddy's 4

Локджоу (также известный как Франк барт) является одним из неканоничных аниматроников со всей серии The Return to Freddy's. В первой игре, Локджоу не показывает себя в игре. Он является главным антагонистом большинства игр этой серии.

Тем не менее, Кошмарное топливо из The Return to Freddy's 4 утверждает что он появился в классической версии. Тень Локджоу это Тень Марионетки, а он является Локджоу, согласно по словам Тайлера, как он говорил на прямой трансляции. Кошмарное топливо также сообщает что ребёнок который обладал Локджоу, также обладал и Марионеткой.

В The Return to Freddy's 2, Локджоу делает своё первое появление. В это время, он появляется как незначительная галлюцинация в мини-играх.

Внешность Править

Локджоу это гуманоид-аниматроник, и одет в синию одежду и тёмно-синие джинсы. Его руки белые и он носит шляпу. Он имеет красные щёчки, прямо как у Игрушечных аниматроников, и светящиеся голубые глаза. Видимо он сделан из дерева, либо это просто такая текстура.

Поведение Править

На протяжении всей игры, кажется, есть галлюцинации с Локджоу и Тенью Локджоу. Вскоре, послышится крик, после того как галлюцинация остановится. Он также появляется на Parts/Service (TRTF2), заменяя Сахара, прямо как Тень Фредди из FNAF 2'. Он также появляется в мини-игре где вы следуете за Золотым Фредди, к коробке Марионетки, но потом из коробки начнёт истекать кровь.

Интересные факты Править

  • Незивестно, Локджоу ли в мини-играх или Сын Зелёного парня, ведь они выглядят одинаково.
    • Хотя, в мини-игре с Золотым Фредди он является большим, прямо как Тень Локджоу, в то время как Сын Зелёного парня маленький.
  • Локджоу потверждённо был Пыточным костюмом во всём TRTF 2-4.

Локджоу возвращается как главный антагонист The Return to Freddy's 3.

Внешность Править

Локджоу окрашен зеленым в этой игре из-за освещения, но он такого же цвета, как во второй игре. У него есть много разрывов и отверстий по всего его костюму и несколько проводов, свисающих из него. Внутри у него есть остатки человеческого ребенка. Его рот всегда окутан в швы, чтобы открываться, потому что его голова округлая, что даёт ему возможность тянуть вверх от челюсти. Глаза это его часть останков ребенка, как это видно на изображениях при запуске.

Поведение Править

Локджоу начинает путь с CAM 10. Он будет двигаться через CAM 9, 8, 6, 5, 3 и 2, прежде чем попадёт в Офис. Если же его не видно на камерах то спасает то, что он подключен к функции View Animatronic на системной панели. Игрок должен закрыть двери, чтобы остановить Локджоу. Если он за пределами правого входа или пробегает за мониторами, он не уйдет. Он, однако, не будет атаковать игрока, до тех пор, пока он не посмотрит влево. Это делает его крошечной угрозой и в некоторой степени не таким уж доставляемым беспокойства аниматроником.

Интересные факты Править

  • Локджоу 40 лет, как указано в концовке.
  • Между TRTF2-3, BFPFilms424/Тайлер имел много кошмаров с Локджоу.
  • Локджоу играет на пианино, тем не менее, он делает это только в редких случаях. Неизвестно, почему и как он играет.
    • Звуковой эффект пианино взят из Amnesia: The Dark Descent.
  • Локджоу имеет близкое сходство с Тайлером в реальной жизни.
  • Как выяснилось в Кошмарном Топливе, Локджоу должен был говорить в TRTF3, но идея была перенесена в TRTF4.
    • Тем не менее, в TRTF4, остается неизвестно, где он говорит.
  • В интро TRTF4, когда Fazbear Fantasy Land сносится, Локджоу там резко упал.
  • В The Return to Freddy's 5, эта версия Локджоу показана как неживой костюм.
  • Считается, в этой вселенной, Локджоу вызван Укусом 87. Тем не менее, никаких доказательств не существует, чтобы поддерживать это, и Укус 87 был подтверждён, тем, что он никогда не произошёл.
  • Иногда при запуске игры, может появиться один из 3 редких экранов с Локджоу.

Локджоу возвращается как главный антагонист The Return to Freddy's 4 И ТВ-шоу-аниматроник, хранящийся в Freddy Fazzy Funtime.

Внешний вид Править

Локджоу очень отличается в этой версии, так как он не подавался пыткам, как те, которых мы видели в предыдущих играх, вместо этого он является ТВ-шоу-аниматроник, который используется в телешоу. Он всё ещё поврежден, у него небольшие царапины, а ноги и плечи эндоскелета полностью видны. Его голова теперь цилиндрическая, в отличие от предыдущей версии.

Поведение Править

Локджоу начинает путь с CAM 11, затем он перемещается через 10, 8, 7, 3 и 9. После перемещения через эти камеры он прорывается мимо двери офиса, двигаясь медленнее, чем другие персонажи. Если он проскочит за угол, он внезапно войдёт внутрь, подёргиваясь. Игрок должен сразу же потянуть рычаг пара, прежде чем он прыгнет на игрока. Затем он покинет офис. Игрок может также потянуть рычаг, пока он хромает мимо двери офиса, чтобы заставить его уйти. Он самый простой персонаж, который останавливается, но он все равно может быть угрозой. Потому что одновременно в коридоре может находиться несколько аниматроников. Это заканчивается тем, что чаще встречается в 7 ночи.

Общие вопросы Править

  • Локджоу и Фредди Фазбир - единственные аниматроники, которые могут убить Blake, когда он прячется в запирающемся шкафчике.
  • В газете, показанной при запуске игры, BFP показывает своё имя как Фрэнкбарт, а также в телефонный звонке в первую ночь, его называют Фрэнк и Кошмарное топливо.
  • В файлах есть спрайт, показывающий, что Локджоу выглядывает справа, он не делает этого в полной игре.
    • Это было также видно на странице в Game Jolt.
    • Так же существуют спрайты Локджоу, идущего влево, а не вправо, но он не делает этого в игре.
Локджоу, A.K.A Frankburt, является первым в мире аниматроником, который был оставлен на запасные части на протяжении десятилетий. Ребёнок, который обладал этим аниматроником, подвергся психическому насилию и умер в 1987 году от рук таинственного убийцы и безумного шута. Локджоу также можно увидеть в TRTF 1 и 2. Ребёнок, который обладал Локджоу, также был марионеткой... Локджоу также играет ОГРОМНУЮ роль в истории TRTF. Локджоу также был изначально предназначен для выступлений в TRTF 3, но эта функция была перенесена в TRTF 4.
  • Факт: Локджоу произошёл из старой закусочной/пиццерии в 1958 году под названием Frankburt's Pizza. Это место было оставлено гнить и вскоре должно было стать Fredbear's Family Diner... Описание из Кошмарного топлива с исправленной грамматикой, «The Return to Freddy's 4»

Локджоу должен был вернуться как второстепенный персонаж в The Return to Freddy's 5. Его останки появлялись на нескольких этажах Fazbear Inc. и в качестве артиста в мини-играх.

Внешность Править

Внешний вид ЛокджоуЛокджоу остался таким же, как и был в TRTF2. У него синие туловище, руки и синие ноги. Его руки белые, и он, кажется, носит шляпу с белой полосой. У него красные щёки и зелёные яркие глаза.

Мини-игрыПравить

Скоро...

Интересные факты Править

  • В то время как Локджоу появляется в игре, его главным образом заменяет Пыточный Локджоу.

Фрэнк барт это главный антогонист в The Return to Freddy's: Frankburt's

ВнешностьПравить

Фрэнк барт это гуманоидноподобный аниматроник с белой кожей. У него имеются коричневые волосы, коричневые брови, коричневая борода и красные щёки. Он носит чёрную шляпу с красной ленточкой, темно-синюю рубашку с голубыми рукавами и черный галстук-бабочка и 2 чёрные пуговицы, чёрные вырезные перчатки, тёмно-синие джинсы и чёрные туфли.

The Return to Freddy's 3 Править

Звук Локджоу когда он убивает игрока. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ГРОМКО!
Scream3

The Return to Freddy's 4 Править

Звук который издаёт Локджоу когда убивает игрока. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ГРОМКО!

Внешние ссылки Править

Модель Локджоу из TRTF3 в SFM и Garry's Mod.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики