ФЭНДОМ

Поппер Пинг был антагонистом в The Return to Freddy's 5, перед чем как убранным из игры.

Внешность Править

Поппер Пинг это антропоморфный пыточный человек. У него желтые/золотые рейтузы. Он выглядит как Пыточный Локджау из-за того что он сломан в тех местах как Пыточного Локджау как и форма головы. У него колючие волосы однако вместо федоры. Несколько проводков можно увидеть торчащими из него. Он надевает комбинезон. Его голова подозрительно схожа с человеческим черепом. В первом тизере он безглазый, но в тизере Спасибо! у него есть глаза.

Интересные Факты Править

  • Он второй персонаж который был вырезан из TRTF, первым был Спрингтрап из The Return to Freddy's 2.
  • По словам пользователя RoxasXIIIkeys кто-то на стриме спросил про Поппер Пинга и BFPFilms424 ответил, что это была шутка где он разговаривал с Пингом и сделали они шутку говоря "Папа Пинг" но вдруг это прозвучало как Поппер Пинг и они решили сделать настоящего аниматроника который выглядел бы как старик с комбинезоне.
  • Причина почему он был вырезан из игры из-за лимита оперативной памяти или ограничений Кликтима. Тайлеру пришлось вырезать неканоничных персонажей как Мальчика Палача и Гибрида Кошмаров.
  • Имя Поппер Пинга было раскрыто именем файла на сайте Тайлера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики