ФЭНДОМ

Салли аниматроник панда, довольно быстра когда ночь прогрессирует.
 
— Кошмарное топливо, The Return To Freddy's 4

Панда Салли антагонист в The Return to Freddy's 4.

Внешность Править

Салли Аниматроник зелёная панда. Она кажется повреждена, особенно вокруг туловища. Она носит черный цилиндр с красным галстуком-бабочкой на нем, а также большая розовая галстук-бабочка на груди. Ее челюсть меньше, чем у остальные, но её голова летает как у них и её плечи эндоскелета незащищены корпусом. Несколько проводков выковыряны. У её два уха с белами местами в них и белая морда с носом.

Поведение Править

Салли начинает в Камере 1. Она передвинется к Камере 9. Потом Салли пробежит мимо офиса перед чем как появится в нём, ныряя за стол игрока. Игрок должен спрятаться в Шкафчик или она напугает игрока заканчивая ночь игрока. Салли не побежит пока игрок не посмотрит направо. Если игрок не посмотрит направо когда Салли пробегает мимо офиса, она немедленно напугает игрока.

Интересные Факты Править

  • Её скример глючит большую часть времени. Только первый кадр её скримера покажется, крик скримера всё равно проиграет. Однако, она не убьёт игрока разрешая услышать весь крик. По сути, никакой аниматроник не сможет атаковать и игрок сможет выжить всю ночь. Глюк можно увидеть здесь.
    • Это обычно происходит на Шестой ночи и на следующих ночах.
  • Её пустую голову можно увидеть в The Return to Freddy's 5.
  • Тайлер сказал в твиттере что Пыточная Салли ещё не смоделирована. Тоже самое о Пыточном Коли и Пыточном Даге.

Сказочная Салли одна из трёх аниматроников из Завода Гилберта, как и Сказочный Тю и Сказочный Коли. Этот костюм был использован на Больном 63. В конце концов, Салли и Коли были найдены Телефонными Приятели и были поставлены к работе в Freddy Fazzy Funtime.

The Return To Freddy's 4Править

The Return To Freddy's 5Править