Фэндом

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Возвращение к Фредди вики, дополнив её.
Возможно вы искали одного из коллег Тени Локджоу: Локджоу, Золотого Локджоу, Пыточного Локджоу, Пыточного Золотого Локджоу или возможно Кошмарного Локджоу, или же Марионетку?

Shadow Lockjaw (рус. Тень Локджоу) - один из персонажей в серии The Return to Freddy's. Является пасхалкой либо галлюцинацей в The Return to Freddy's. Это первый персонаж связанный с Локджоу.

Внешность Править

Внешним видом напоминает Марионетку, но полностью черный и в шляпе.

Появление Править

В первой части Телефонный Парень говорил о том, что за ним гоняется темная фигура с ножом. Перед пятой ночью в кат-сцене можно увидеть черный силуэт. Также его скример может появиться в одной из мини-игр в своей ночи.

  • Он был похож на человека со старой аватарки Тайлера.
  • Скример Тени Локджоу просто переделанный скример Марионетки из Five Nights at Freddy's 2
  • Эта версия Лодкжоу также названа как Тень Марионетки
  • Скорее всего он как-то связан с Марионеткой
  • До выхода третьей части его называли Легендой

Тень Локджоу является незначительным антагонистом и галлюцинацией в The Return to Freddy's 2. В кастомизированной ночи он приписан как как ".......", видимо это расшифровывается как BFPFilms, так как в исходнике игры он приписан как "BFPFilms424 Easter Egg".

Внешность Править

Внешний вид Тени Локджоу похож на Локджоу из The Return to Freddy's 3, только все его тело призрачная и не разобранное. Его глаза чёрные с белыми точками. Сам он блестящего чёрного цвет, давая ему сходство с эндоскелетом.

Интересные факты Править

  • Тень Локджоу единственный персонаж, который не имеет скримера во второй игре, но он все еще может издавать крик и сбой игры.
  • Когда-то он был назван как Тень Золотого Локджоу.
  • В настройке "Legend", в кастомизированной ночи его интеллект выставлен на 20, вместе с Золотым Фредди, интеллект которого выставлен на 15.
  • Он может вернуться в The Return to Freddy's 5, так как PoniatorFilms сказал что все персонажи вернутся.
  • Перед тем как его имя было раскрыто фанаты звали его Легендой.
  • Он, кажется, имеет большую роль в игре, чем другие Галлюцинации, так как он присутствует даже в Кастомизированной ночи.

Также на Фэндоме

Случайная вики