ФЭНДОМ

Может вы искали одного из аналогов Спрингтрапа: Золотого Фредди, Золотого Локджау, Бонни, Игрушечного Бонни, Пыточного Бонни, Пыточного Спринг Бонни, Бастера, или Зверя?

Спрингтрап это аниматроник который должен был быть добавлен в The Return to Freddy's 2, но был вырезан из-за изменений в планах. Однако, несколько файлов для него можно найти в файлах игры.

Не смотря на его устранение, игрок может увидеть очень редкий экран с безглазым Спрингтрапом. В одной из мини-игр, Спрингтрап вдобавок был использован как костюм Фиолетовым Человеком.

Внешность Править

Сравнивая с этой версией и официальным Five Nights at Freddy's 3 сделанным Скоттом Каутоном, Спрингтрап не повреждён. Он антропоморфный кролик оливкового цвета похожий на Бонни. У него светло-жёлтая галстук-бабочка. Его модель схожа с Бонни из The Return to Freddy's 3.

Интересные Факты Править

  • Экран с безглазым Спрингтрапом очень схож с экранами с безглазым Фредди, Фокси, и Игрушечным Бонни из Five Nights at Freddy's 2.
  • Его спрайт из мини-игры серый, в отличии от обычного Жёлтого/Зелёного цвета.

Спрингтрап вернулся в одной из мини-игр в The Return to Freddy's 4, вместе с Золотым Фредди и Золотым Локджау.

Он стоит на Сцене с другими талисманами. Он был упомянут одним из Телефонных Приятелей как первый пружинный костюм, вторым является Золотой Фредди, третьим является Золотой Локджау.

The Return to Freddy's 2Править

The Return to Freddy's 4Править

Внешние ссылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики