ФЭНДОМ

Возможно вы искали:

Сахар это аниматроник в Freddy Fazbear's Pizza и антагонист в The Return to Freddy's. Из-за проблем с авторскими правами, с Эмилем Мако, она была вырезана, когда игра была переименована из "Five Nights at Freddy's 3" в The Return to Freddy's.

Внешность Править

Внешний вид Сахара был взят из фанатских аниматроников Эмиля Мако. Она голубая кошка, и она имеет красный галстук, который можно легко увидеть, когда она скрывается за плакатом в столовой. Она смоделирована с помощью программы под названием Blender, и очень детализированна. Она является игрушечным аниматроником.

Сахар делает незначительное появление в The Return to Freddy's 3 где её голова лежит в коридоре перед офисом, и в мини-игре "Самый счастливый момент моей жизни" как маску для одного из ребёнка. Она также делает очень незначительное появление в The Return to Freddy's 4; ее голова появляется в мини-играх, в стартовой комнате. Ее бестелесные головы появляются в Тизер-игра 3, Кража Голов Сахара. В The Return to Freddy's 5, она возвращается, но в форме Torture Sugar.

The Return to Freddy's Править

The Return to Freddy's 2 Править

Пожалуйста, помогите расширить эту галерею.

Альфа Править

Финал Править

The Return to Freddy's 3 Править

The Return to Freddy's 4/Тизер-игра 3Править

Разное Править

The Return to Freddy's Править

Крик, который делает Сахар, когда убивает игрока. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ГРОМКО!
Xscream3

The Return to Freddy's 2 Править

<center>Визг, испускаемый Сахаром, когда она убивает игрока. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ГРОМКО!

J-Scare x6-0