ФЭНДОМ

Может вы искали Бастера?

Зверь антагонист в The Return to Freddy's 5.

Внешность Править

Внешний вид Зверя немного отличается от всех других пыточных аниматроников, так как она имеет толстый торс, острый металлический "язык" и 2 маленькие головы, которые идентичны основной. У неё есть несколько прорезов и отверстий внутри нее. Её шляпа и галстук-бабочка черного цвета с оранжевым оттенком (скорее всего, из-за освещения). Вместо правой руки большой металлический нож. Когда она впервые была показана, она была красно-коричневого цвета, и было видно больше её эндоскелета.

Интересные фактыПравить

  • В тизере где, показывается Пыточная Золотая Китти, если его осветлить то видны слова, "Бойся Неизвестную". Возможно эти слова отсылаются как раз таки к ней.
    • Кроме того, она может представлять собой "страх" что также упоминается Тайлером.
  • Это единственный аниматроник в серии у которого имеется "язык". Больше вероятно что это было вдохновлено Кошмарным Фокси из FNaF 4.
  • Тайлер написал что один из звуковых эффектов Зверя был удалён потому что это звучало как отрыжка.
  • Зверь это одна из двух персонажей которая встречется в Tycrazmania в органической форме. Другой это Локджау, хотя назван как "Маленький Фрэнки".

В The Return to Freddy's: The Dreadful Truth, раскрыто что Зверь, вместе с Пыточным Бастером и Пыточным Сабером, были оставлены на 9 этаже. Те три пыточных костюма были названы как " Убойный экипаж" Элисоном. Также было раскрыто, что сотрудник был убит внутри костюма Зверя.

The Return to Freddy's 5Править

ГеймплейПравить

Мини-игрыПравить

ТизерыПравить

РазноеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики