ФЭНДОМ

Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Возвращение к Фредди вики, дополнив её.

The Return To Freddy's 2 это вторая игра в серии игр The Return To Freddy's созданной PoniatorFilms'ом (BFPFilms424 в данное время). Эта игра приквел к The Return To Freddy's. Следующая игра в серии The Return To Freddy's 3. Игра получит обновление в позднее время.

В отличии от первой части, тут есть свои модели, но они не такие страшные. Игра забагована и последовательность аниматроников почти всегда одинаковая.

История Править

Добро пожаловать в вашу новую захватывающую карьеру! В The Return To Freddy's 2 вы берёте ночную смену с Фредди и его друзьями с новыми персонажами. Они только что переехали в музыкальную шкатулку, чтобы заменить старый изношенный подарок, дающий аниматронику, чтобы дети были счастливы. Что может пойти не так? Как ночной охранник, ваша работа заключается в том, чтобы следить за камерами и следить за тем, чтобы после вас оставалось всё так, как было. Вы первый охранник, который работает в этом месте. Поэтому, чтобы облегчить вашу работу, вам была предоставлена ваша собственная пустая голова Фредди Фазбера, но во время разработки здания могла появиться пыль и другие токсичные вещи. Так что не надевайте её слишком долго.

Файл:Return To Freddy's 2 Official Trailer

МеханикаПравить

Шкала токсичности и Маска Фредди из первой части тут сохранились. При появлении аниматроника в Главном Холле игроку надо быстро надеть маску. Также игроку нужно заряжать генератор и заводить музыкальную шкатулку.

ПерсонажиПравить

АнтагонистыПравить

ГаллюцинацииПравить

HumansПравить

Глюки Править

  • Когда аниматроник убивает игрока, когда на него надета Маска Фредди, маска не будет удалена, как в FNaF 2.
  • Скримеры Китти Фазкэт и Дага могут не появится. [Https://www.youtube.com/watch?v=H58XhQW6iOQ Здесь] - это видео, в котором Китти Фазкэт нападает на игрока.

Интересные факты Править

  • В этой игре автор впервые добавил свои 3D модели.
  • По какой-то причине мы не можем надеть маску при окончании энергии.
  • Иногда после ухода Сахара может появиться Локджоу в той же позе.
  • После выхода FNaF 3, в офисе поменялись плакаты.
  • В файлах игры был найдет Спрингтрап.
  • Обновление The Return To Freddy's 2 будет включать Кошмарного Локджоу, как показано в трейлере The Return to Freddy's 5.
  • Это подтверждено как часть Режима сломанных.
  • Согласно TRTF: The Dreadful Truth эта игра состоится в 1987 году.

Игровой процесс Править

Скоро!

тизеры Править