ФЭНДОМ

The Return To Freddy's 3 это фанатская игра по FNaF сделанная PoniatorFilms'ом (BFPFilms424 в данный момент), которая является сиквелом к The Return To Freddy's 2. Местоположение в котором Мы находимся в игре является выдуманная пиццерия Fazbear Fantasy Land. Следующая игра в этой серии The Return To Freddy's 4. Эта игра, вместе с другими играми в этой Саге, получит обновление в позднее время.

АниматроникиПравить

Пасхальные персонажиПравить

Интересные факты Править

  • В трейлере Lockjaw должен был изливать кровь из себя во время подёргивания, однако PoniatorFilms/Тайлер не смог этого сделать.
  • Игра может происходить в 1998 году, так как в заключительном финале говорится, что Локджоу 40 лет, а в «Кошмарном топливе» говорится, что Frank Burt's Pizza открылась в 1958 году. Но согласно TRTF: The Dreadful Truth, это действительно происходит в 2015 году.
  • Обновление для этой игры будет иметь что-то, похожее на Мёртвого призрака ребёнка.
  • В демо игры другая музыка в меню.
  • Иногда, когда запускается игра, может появиться одно из трёх редких изображений с Локджоу.
  • Если вы нажмёте DELETE во время того, как вы будете находиться в меню, игра начнет мигать изображениями с Локджоу и Тенью Локджоу с звуками скримера и помех, играющих много раз быстро.

Глюки Править

  • Мини-игра "BACKSTORY" стирает всё сохранение игрока до прохождения игры. Главные ночи (Ночи 1-5) не меняются, но у Вас есть риск потерять звёзды, дополнительные ночи, и меню Extras.

Не все текстуры находятся здесь

Файл:TitleTRTF3.ogg

Тема меню демо.

Файл:Staticend2.ogg

Помехи, которые играют после скримера.

Файл:Sewer drips.ogg

Атмосфера в Fazbear Fantasy Land.

Файл:Music box3.ogg

Музыкальная шкатулка играющая на камере 4.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики