Фэндом

The Return to Freddy's(рус. Возвращение к Фредди ) (сокращенно: TRTF) (также имеет название Five Nights at Freddy's 3 (Фан-игра) - фанатская игра, созданная до выхода Five Nights at Freddy's 3. Это первая игра в серии The Return to Freddy's. Следующей игрой является The Return to Freddy's 2.

Игра известна своим отсутствием оригинальных моделей, ленивой механикой, божественной сложностью, и багами. The Return to Freddy's 5 должна была перезапустить эту игру, во время того как она была названа The Return to Freddy's: Remastered, но потом она была переименована в The Return To Freddy's: Rebooted, и после этого переименована снова. Сейчас же, к игре готовится огромное обновление (Major Update), однако дата выхода обновления неизвестная.

Как сказал автор игры, он не умел моделировать в то время.

АниматроникиПравить

  • Фредди Фазбер - активен с первой ночи. Приходит после Бонни. Необходимо надеть маску Фредди.
  • Бонни - активен с первой ночи. Приходит после Марионетки. Необходимо надеть маску Фредди. Имеет в офисе текстуру из второй части FNaF, но с фотошопленным лицом.
  • Чика - активна с первой ночи. Приходит после Фредди. Необходимо надеть маску Фредди.
  • Фокси - активен со второй ночи. Приходит после Чики. Необходимо надеть маску. Его текстура в офисе это последний кадр из скримера в первой части FNaF.
  • Марионетка - активна с первой ночи. Приходит первой. Во время её появления в офисе слышна музыка шкатулки, а также на экранах телевизоров появляется ее лицо. Необходимо надеть маску.
  • Сахар (Убран в последних обновлениях) – кот-аниматронник. В отличие от остальных аниматроников слабо заскриптован. Необходимо надеть маску. После того, как игру переименовали в The Return to Freddy's этого аниматроника больше нет в игре.

Секретные персонажиПравить

  • Золотой Фредди - активен с пятой ночи. Появляется перед лицом вместе с надписью "It's me" в пятой ночи после Фокси, в шестой после Тени Дага. Необходимо надеть маску Фредди.
  • Сломанный Мальчик с Шарами - активен только в пятую ночь. Отсутствует в "Кастомизированной ночи". Появляется перед лицом после Золотого Фредди. Выглядит практически также как во второй части Five Nights at Freddy's 2, но у него пропали все три атрибута (пропеллер на шапке, табличка с надписью "Шарики" (вернее та её часть где изображена надпись) и собственно сам шарик). Правая рука опущена вниз и представляет собой чистый эндоскелет. Эндоскелет отсутствует и на левой ноге. Левый глаз эндоскелетный.

Необходимо надеть маску Фредди.

Глюки Править

Интересные факты Править

  • В игре есть неиспользуемый спрайт индикатора токсичности, который набирается когда маска одета.
  • Энергия тратится только на монитор.
  • Игру можно пройти не поднимая монитора.

Также на Фэндоме

Случайная вики