Фэндом

The Return to Freddy's 5, (До этого известный как The Return to Freddy's: Remastered и The Return to Freddy's: Rebooted) была запланированной финальной частью The Return to Freddy's до её отмены.

История Править

Ты исследователь, это год 2036-ой. Каждый, но ты сошел на холодное дело тайн и убийств Fazbear Inc. Вы... живы... Ты... ребенок из прошлого....

Релиз Править

Игра была запланирована на 25 декабря, когда будет 1-ый юбилей всей Саги. перед тем как она была отменена, она поменяла дату релиза на 2016 или ранний 2017, но потом выяснилось что работа была возобновлена 21-ого декабря. Игра должна была быть выпущенной 16-ого мая, 2015, нацеливаясь на новый тизер, но дата релиза опять была изменена на Август и Октябрь. Игра была отменена Октября, 2016 года по советам терапевта создателя игры.

История Править

PoniatorFilms начал показывать очень раннюю версию Torture Lockjaw, в то время названного "Гибридный Локджоу". Вскоре, Пониатор начала показывать больше персонажей, в том числе гибридные версии Freddy, Bonnie, Chica, Foxy, Kitty Fazcat, и Vigo.

Примечание: всё здесь из видео, записанных тестерами раннего доступа, от разработчиков игры, или заброшенной демо. Это не инсайдерские картинки, и также не полная игра.

Меню Править

Геймплей Править

Иконки Править

Разное Править

Также на Фэндоме

Случайная вики