ФЭНДОМ

Возможно вы искали Пыточного родственника Виго, Пыточного Виго?

Змея Виго является незначительным антагонистом в The Return to Freddy's 3. Это аниматроник змея. Он был принесён из магазина зданием Мира Фантазии Фазбера, как было сказано в телефонном звонке на Третьей ночи.

ВнешностьПравить

Виго это зелёный аниматроник змея. Его глаза, кажется, выглядывают из его головы. Они имеют небольшой красный оттенок. Он имеет, по меньшей мере, 13 сегментов, включая голову. В то время как он выглядит сожжённым, не видно его эндоскелета, не видно даже челюсть.

ПоведениеПравить

Виго стартует с Десятой камеры, где его можно увидеть как он выходит из коробки в которой он был доставлен. Затем Виго двигается в Восьмую камеру. После этого он может оказаться в Западном Офисном коридоре. Игрок должен использовать Искажатель Сигнала, в противном случае Виго атакует Игрока.

Интересные фактыПравить

  • Виго является вторым самым коротким аниматроником в серии TRTF, короче него является Ликджуйс.
  • Виго является наименее сломанным аниматроником в TRTF3.
  • Виго единственный аниматроник выглядящий актуально как животное. Все остальные имеют человекоподобного форму.
  • В его иконке, в меню Весёлого Страха, Виго, кажется, бестелесная голова. Неизвестно, почему.
  • До The Return to Freddy's 4, некоторые фанаты думали что Виго и Зелёный парень один и тот же персонаж, но в разных формах.
  • Многие подумали что Виго совершил Укус 87 в TRTF, но, это маловероятно, ведь Виго был куплен Мира Фантазии Фазбера, после 1987 года.

Геймплей Править

Звук, издаваемый Виго, когда он убивает Игрока. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ГРОМКО!
Scream3